На каждый товар, представленный в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия от фабрики-производителя. И хотя мы работаем только с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя производителями, иногда по независящим от нас обстоятельствам приходится сталкиваться со случаями заводского брака или повреждения товара на этапе доставки. Уверяем вас, что в случае доставки бракованной или поврежденной продукции по вине производителя или службы доставки всегда осуществляется обмен. Мы стараемся добросовестно выполнять свою работу и для нашего интернет-магазина отбираем только тех поставщиков, которые тщательно следят за качеством собственной продукции. Пожалуйста, всегда внимательно осматривайте доставленный вам товар перед его оплатой, это поможет избежать возможных спорных моментов в дальнейшем.
В случае, если в процессе эксплуатации продукции, приобретённой в нашем интернет-магазине, вы обнаружили её брак или несоответствие технических характеристик заявленным, просим с пониманием отнестись к данной проблеме и в первую очередь обратиться в наш интернет-магазин по телефону, указанному на сайте. При этом вам будет необходимо сообщить менеджеру номер заказа или фамилию заказчика. Далее информация будет передана нашим менеджером непосредственно в отдел рекламаций. После чего (обычно через 1-3 дня) с вами свяжется представитель компании-производителя для решения проблемы. Обращаем ваше внимание, что необходимым условием наступления гарантийного случая является наличие у вас гарантийного талона, либо товарной накладной, передаваемой при доставке. Пожалуйста, сохраняйте все документы, полученные при доставке.
Гарантия не распространяется на:
1) Товар с механическими потертостями, поломками и загрязнениями по вине покупателя;
2) Товар с какими-либо недостатками, ставшими результатом его нецелевого использования и/или несоблюдения условий его эксплуатации;
3) Жалобы покупателя на изменение личных предпочтений по характеристикам товара;
4) Товар с истекшим гарантийным периодом.
Уважаемые покупатели, хотя случаи заводского брака или повреждения товара на этапе доставки довольно редки, во избежание спорных моментов при получении товара просим вас проверять:
- внешний вид товара;
- комплектность поставки;
- отсутствие механических повреждений;
- наличие кассового чека и товарной накладной;
- правильность оформления документов.